Какую стоимость ставить на свой товар и как посчитать рентабельность для своего товарного бизнеса с Китаем. В этой статье я дам полную инструкцию и полезные автоматические таблицы для расчета рентабельности, будет ли выгодно нам продавать выбранный товар.
Здравствуйте, дорогие друзья! На связи Айрат Гайнутдинов.
Сегодня второй урок по Товарному Бизнесу с Китаем. Он называется: «Какую цену ставить на свой товар? Считаем рентабельность».
Все предыдущие уроки по этой теме здесь.
Анализ цен у конкурентов для бизнеса с Китаем
Первым делом мы смотрим цены на такой же товар у конкурентов, чтобы наша цена была конкурентоспособная. То есть мы поставим такую же цену как у всех или чуть меньше.
Ищем наш товар на маркетплейсах и в интернет магазинах.
С предыдущего урока я заполнил таблицу, скачать ее можно в этой статье.
Я подобрал 4 разных товара: 2 рюкзака, женские Smart часы и фитнес набор.
Для примера я возьму «Набор для фитнеса».
В него входит:
- Гимнастический ролик для пресса;
- Коврик под колени;
- Упоры для отжимания;
- Скакалка;
- Грудной эспандер.
Вот ссылка на него на Aliexpress: www.gotbest.by/65de5/
На Aliexpress стоит он 32$.
В Китае он нам обойдется около 1200 рублей.
Затраты на рекламу: 500 рублей на 1 заказ.
Цена у конкурентов: 5300 рублей.
Исходя из цены конкурента, мы можем поставить такую же цену или чуть меньше.
Конкурента я нашел только на Ozon: www.ozon.ru/product/5-sht-nabor-dlya-fitnesa
На Ozon такой набор стоит 5305 рублей.
Доставка у него бесплатная, значит и мы должны сделать бесплатную доставку. Или есть еще один вариант, как сыграть на этом. Можно поставить цену ниже рублей на 300, чем у конкурента, а добирать их за доставку отдельно.
Как найти конкурентов на свой товар для бизнеса с Китаем
Самый простой и очевидный способ поиска конкурентов на свой товар это поиск через поисковые системы типа Яндекс и Гугл.
Алгоритм поиска:
- Идем в поисковик: www.yandex.ru
- Вбиваем название нашего товара, в нашем случае это «Фитнес набор».
- Открываем все рекламные ссылки и все сайты с первой, можно и со второй страниц выдачи.
- Ищем наш товар и цену на него.
Я нашел такой набор только на 2-х сайтах, на Ozon и на satom
Цена на Озоне 5305 рублей, на Сатоме 4848 рублей.
Хоть на Cатоме и дешевле, но у них платная доставка, стоит 200 рублей, и в этом наборе нет грудного эспандера. Поэтому цены у них, можно сказать, одинаковые.
С ценой на товар мы определились.
Также примечательно то, что на Сатоме в заголовок и описание вставили текст прямо с Алиэкспресс, даже не удосужились его исправить.
Как установить цену, если нет конкурентов
Часто бывает такое, что никто не продает точно такой товар, который мы хотим протестировать. Чаще такая ситуация встречается, когда товар состоит из нескольких позиций, то есть набор. Как в таком случае установить цену, если нет конкурентов?
Есть 2 способа решить данный вопрос:
- Ищем подобные товары.
- Ставим рентабельную цену (ниже мы ее рассчитаем).
Представим, что я не нашел такой же фитнес набор, то нужно искать другие фитнес наборы, похожие по составу на мой товар.
Если же и похожих товаров нет, то нужно искать цену на каждый предмет в наборе. То есть, в нашем случае, мы отдельно ищем стоимость гимнастического роллера, скакалки, упоров для отжимания и грудного эспандера.
Потом нужно просто сложить все и получить итоговую стоимость всего набора.
Ну и второй вариант – это просчитать рентабельность, то есть получить ту цену, по которой вам выгодно будет продавать свой товар.
Как это сделать сейчас мы рассмотрим.
Считаем рентабельность товара для бизнеса с Китаем по авто таблице
Я подготовил специальную автоматическую таблицу для расчета прибыли по любому товару. Эта таблица поможет рассчитать прибыль, учитывая абсолютно все затраты, возвраты и риски. То есть даст нам точный ответ, выйдем в прибыль мы на этом товаре или нет.
Таблица учитывает все необходимое:
- Себестоимость товара;
- Затраты на рекламу;
- Затраты на Аутсорсинг (Когда ты товар не видишь и в глаза. Звонки, отправка, наложка – все на специально обученных людях и вас это никак не касается);
- Комиссии;
- Налоги;
- Конечная цена товара;
- Стоимость доставки;
- Процент выкупа;
- Процент апрува;
- Количество товара;
- Остаток товара;
- Необходимое количество заказов в день для выхода на намеченную прибыль;
- Ежедневные затраты;
- Общие затраты;
- Чистая прибыль…
Скачать таблицу можно по этой ссылке
Подробно, как пользоваться этой таблицей смотрите в видео ниже.
Видео: Как определить стоимость товара для бизнеса с Китаем
На этом урок «Как определить стоимость товара для бизнеса с Китаем» закончен. Если есть вопросы, пишите их в комментариях.
Не пропустите следующий урок, в котором мы по шагам разберем «Где и как заказать сайт. Как за 5 минут скопировать сайт под наш товар».
Обязательно подпишитесь на:
YouTube канал
Telegram канал
E-mail рассылку
Записаться на бесплатную консультацию
Записаться
Предыдущая статья: Как легко найти лучший товар. Бизнес с Китаем.
Следующая статья: Ищем и копируем сайт для товарного бизнеса с Китаем